Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Инсарская детская школа искусств"

431430, Республика Мордовия, Инсарский р-н, г.Инсар, ул.Московская, дом №98

Телефон

8 (83449) 2-10-61

Эл. почта sch.iskuss.insar@e-mordovia.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИНСАРСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ"

Адрес: 431430, Респ. Мордовия, Инсарский р-н, г.Инсар, ул. Московская, дом № 98
Телефон: 8(83449)2-10-61
Эл. почта:  sch.iskuss.insar@e-mordovia.ru

Открытый урок «Изучение нового материала на уроке»

25 марта 2019 г.

25 марта 2019 г. был показан открытый урок методической секции народного отделения МБУ ДО « Инсарская школа искусств», подготовленный Бурнайкиной Н.В.

Тема урока: «Изучение нового материала на уроке»

Урок проводился с ученицей 1-го класса Кожевниковой Машей.

Цели и задачи урока:

1. Образоватльные: Соединения двумя руками ранее изученного материала,

Л. Архипова – французская народная песня «Олень»

2. Воспитательные: Воспитание внимания, овладение приемами и навыками игры на инструменте, любовь к народной музыке и песни.

3. Развивающие: Развитие образного мышления, музыкально – исполнительское мастерство.

Форма урока: Индивидуальная.

На уроке присутствовали: Директор – М.В. Ватолина, преподаватель Ибрагимова И. К. по классу (аккордеон), Зав. методическим отделением (фортепиано) - Л. В. Сорокина.

В начале урока преподаватель четко озвучила цели и задачи урока, которые связаны с этапами работы над музыкальным произведением.

Сразу же сумела направить внимание ученицы на продуктивную деятельность. В работе над произведением «Олень» - французская народная песня преподаватель остановилась на основных этапах работы, которые включают: Разбор текста, игру по нотам, работу над штрихами, фразировкой, динамикой, работой над звуком.

На уроке использовались различные методы обучения: словесные, проблемно – поисковые, наглядно – иллюстрированные.

Преподаватель постоянно вела диалог с ученицей, позволяя ученице проявить свое мастерство. Доброжелательный тон, похвала, создавали благоприятную обстановку урока.

Оборудование урока соответствовало решению поставленных задач.

Преподаватель рассчитала время, необходимое для работы над каждым этапом произведения, чтобы успеть в заключении,  подвести выводы, объяснить задание.

Урок прошел результативно, в творческой обстановке. Отмечено взаимопонимание ученицы и преподавателя.