Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Инсарская детская школа искусств"

431430, Республика Мордовия, Инсарский р-н, г.Инсар, ул.Московская, дом №98

Телефон

8 (83449) 2-10-61

Эл. почта sch.iskuss.insar@e-mordovia.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИНСАРСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ"

Адрес: 431430, Респ. Мордовия, Инсарский р-н, г.Инсар, ул. Московская, дом № 98
Телефон: 8(83449)2-10-61
Эл. почта:  sch.iskuss.insar@e-mordovia.ru

Советы родителям

18 мая 2021 г.

Советы родителям

Вовлечение родителей в процесс обучения музыкальным навыкам играет очень важную роль. Краеугольным камнем является гармоничное взаимодействие учителя, родителя и ребенка. Роль родителя заключается, прежде всего, в том, чтобы ходить с малышом на уроки, делать заметки, заниматься с ребенком дома. По сути, мама или папа становятся домашними учителями своего юного музыканта. Некоторые родители даже сами начинают учиться игре на инструменте, чтобы передать ребенку свой опыт. Синити Судзуки говорил, что для того, чтобы у ребенка была правильная осанка и постановка руки, необходимо сначала научить этому родителей. В обязанности родителя входит посещение концертов, мероприятий с ребенком.

Этот подход работает не только при обучении игре на музыкальном инструменте, но и при обучении математике, искусству и поэзии. По сути, он универсален.

Если родители гордятся достижениями детей не только в виде отметок, но и в виде приобретенных качеств, то у детей вырабатывается определенная осознанность действий, которая влияет на заинтересованность в занятиях. Такие фразы, как «Если бы ты не занимался, ты бы не научился работать». «Ты можешь научиться не отступать перед трудностями».   «Когда преодолеваешь что-то трудное, то быстрее развиваешься».  «Если бы ты не занимался, ты бы не научился так сосредотачиваться».  «Ты не просто учишься играть на фортепиано, ты приобретаешь качества, которые помогут эффективнее справляться с любым заданием».

В старших классах учащемуся понадобится помощь в правильном распределении учебного дня, можно попробовать прохронометрировать его день, а потом вместе разобрать, где он теряет драгоценные минуты. Как правило, выясняется, что это происходит за телевизором или компьютером.